Уже на первых этапах создания сайта необходимо задуматься об «офисе» и «адресе» для Вашего Интернет-ресурса. Или, выражаясь профессиональным языком, о хостинге и домене.
Хостинг — это место хранения файлов сайта. Данную услугу предоставляют хостинг-провайдеры. Они выделяют дисковое пространство для сайта на своём сервере, который подключён к высокоскоростному Интернету и круглосуточно доступен всем пользователям сети.
Доменное имя — это адрес Вашего сайта, который пользователь набирает в браузере для того, чтобы попасть на определенный веб-ресурс, например, megalink.ru.
По международному соглашению для каждой страны выделено доменное имя первого уровня, состоящее из 2-х или 3-х букв. Например, ru-Россия, fr-Франция и т.д. Домены первого уровня также называют «зоной». Есть несколько доменов первого уровня, которые не связаны с географией, например, .com — для коммерческих, .edu — для образовательных организаций.
Организациям и частным лицам выдаются в аренду домены второго уровня, обычно с ежегодной оплатой. Желательно выбирать легко читаемые и запоминаемые домены второго уровня, связанные с темой сайта, названием или деятельностью организации. Когда домен выбран, его необходимо зарегистрировать.